О сервисе Правила публикации Написать нам
Регистрация Войти

Справочник фирм Москвы

Отзывы, информация о компаниях, адреса, рейтинг.

Выбрать другой регион
Добавить компанию
 

Выберите свой регион

Сервис центр Shlk


Информация о компании

Отзывы о компании Сервис центр Shlk адрес, официальный сайт, сфера деятельности, схема проезда.

Контактная информация
Адрес:
115201, Москва, Каширский пр-д, 17, стр. 1
Округ:
Южный административный округ
Район:
Нагатино-Садовники
Метро:
Варшавская
Телефон:
+7 (499) 794-28-13
+7 (495) 988-87-61
+7 (499) 794-23-13

Часы работы:
пн–пт: 09:00 – 17:00
Карта проезда и расположение компании

Описание организации

Если вы хотите обратится в компанию Сервис центр Shlk, воспользоваться её услугами, узнать цены на товар, услуги, акции, спец. предложения , то вы можете позвонить по телефону: +7 (499) 794-28-13 , компания расположена по адресу 115201, Москва, Каширский пр-д, 17, стр. 1 с вопросом «Как Вас найти?» поможет разобраться удобная схема проезда. Рекомендуем внимательно прочитать отзывы о Сервис центр Shlk и свой положительный или отрицательный отзыв.

Отзывы о компании

    Валерий Иканин / 2016-08-22 14:33:36 / Ответить
    +1
    Добрый день ,прошу дать контакты ваших партнёров в Екатеринбурге по ремонту холодильников Либхер (№№ телефонов ) ,спасибо.
    Полезный отзыв? Да (1) / Нет (0)

    Максим / 2016-12-08 14:39:31 / Ответить
    -5
    По гарантийным обязательствам по технике Либхер затягивают выезд как могут. Просят пытаться чинить самим) Этим объясняют перенос выезда, думали вы сами справитесь. Стиль общения с клиентом средней совковости. Обещания не выполняют. Избегайте обращения по возможности.
    Полезный отзыв? Да (0) / Нет (0)

    Марина / 2017-03-10 13:05:51 / Ответить
    -5
    Отвратительная работа диспетчера. Принимает заявки курица, которая не умеет общаться с клиентами и которой плевать на ваши проблемы
    Полезный отзыв? Да (4) / Нет (0)

    Ирина / 2021-03-12 00:20:30 / Ответить
    -4
    Купила товар в магазине, который оказался бракованным. Обратилась в сервис по гарантии. Приехал мастер, зафиксировал брак, рекомендовал товар менять, при этом нужную формулировку в свой документ не внес. Позвонила в сервис с просьбой изменить формулировку. В ответ отказ и уверения отремонтировать вещь. В результате никто ничего не ремонтирует, трубку не берут. По телефону сказали, что могут 45 дней нам ничего не делать. Что за хамство. Деньги взяли сразу, а работать вещь будет через 45 дней, да и то не факт. Брали варочную панель за 20000.
    Полезный отзыв? Да (0) / Нет (0)

    Марина / 2021-11-30 17:49:44 / Ответить
    -1
    Ужасный сервис! Отзыв про "курицу на телефоне" абсолютно верен - удивительно, что она еще работает! Сервису абсолютно плевать на сроки, организация услуг просто как в супер далеком прошло м - у нас очередь, ждите. Ни на один вопрос конкретизировать сроки - ответа нет. Жду уже 2 недели... Даже о том какое же у меня место в их очереди не понятно - что за бред, вы что не ведете графики? А когда пришел техник в первый раз - тоже образец "профессионализма", за 5 минут поставил диагноз - просто заменить деталь, через 10 уже ушел, взяв подпись за 2ч. платного паркинга рядом... Странно, что такая смотреть полностью...
    Полезный отзыв? Да (0) / Нет (0)

Добавить свой отзыв:

Представьтесь:

E-Mail адрес:

Отзыв:

Ваша оценка: